Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК

Twitter
Нравится
RedLine

30 апреля 2014 г. /Пресс-релиз/. В конце апреля-начале мая 2014 года компания "Нестле Россия" запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж.

В ТВ-ролике дети в свойственной им непринужденной манере вовлекают всю семью в свою игру-"угадайку". Родители с удовольствием подхватывают идею, ведь ответ очевиден - мороженое 48 КОПЕЕК всегда было лучшей сладкой семейной традицией для всех поколений. И дома, и на прогулке в парке вся семья с удовольствием лакомится любимым пломбиром!

Если телевизионные ролики (15 и 25 секунд) в поддержку пломбира уже знакомы зрителям, то дизайн новой наружной рекламы 48 КОПЕЕК приятно удивит любителей мороженого.

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК

Для наружной рекламы креативное агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо "слепив" папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир 48 КОПЕЕК. Этот дизайн символизирует семейные ценности и с юмором напоминает о любимых зимних забавах. При создании персонажей продумывались все детали - от мимики и выражения "лица" каждого из персонажей до аксессуаров из шоколада и орехов. Веселая "семейка" снеговиков еще раз напомнит всем нам, как это важно - проводить время с семьей!



Источник: http://www.rwr.ru/news/company/company_31457.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3