Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Новогодний Олимпийский календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Twitter
Нравится
RedLine

Новогодний Олимпийский календарь Paradigma AD Olympiad 2014 В канун наступления года, который для большинства россиян пройдет под знаком спорта, коммуникационное агентство Paradigma выпустило свой "олимпийский" календарь - 12 забавных сюжетов, где маркетинговые игры ведутся по новым правилам.

"Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей Ad Olympiad", - комментирует Кирилл Латышев, креативный директор агентства Paradigma.

Некоторые из дисциплин рекламной Paradigma AD Olympiad названы терминами из мира маркетинга - среди сюжетов календаря есть позиционирование (кёрлинг), стратегическое планирование (прыжки с трамплина) и таргетинг (биатлон). Но есть и совершенно новые виды состязаний. Так, бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.

Paradigma AD Olympiad является продолжением серии популярных проектов агентства, в числе которых - "Вредные советы начинающему рекламодателю" (2009), Paradigma Ad Alphabet (2010), Paradigma Brand Wonderland (2011), "Рекламные скороговорки" (2012) и "Генератор рекламных поздравлений" (2013).



Источник: http://www.rwr.ru/news/market/market_31120.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3