Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Одежда - самая востребованная категория товаров даже в Интернете

Twitter
Нравится
RedLine

Компания AliExpress, одна из ведущих торговых онлайн-площадок, обнародовала результаты внутреннего исследования, целью которого было исследование покупательских привычек пользователей из России.

В 2012 году проникновение Интернета в России достигло 40%, демонстрируя рост на уровне 11% в год. 25% россиян, пользующихся доступом в Интернет хотя бы один раз в месяц, уже совершают покупки в онлайн-магазинах. Согласно отраслевой статистике, 69% онлайн-покупателей платят за покупки наличными, в то время как растущее количество пользователей оплачивают товары кредитными картами (14%) и при помощи электронных платежных систем (5%). Гибкость системы оплаты товаров AliExpress соответствует данному тренду: возможность оплачивать покупки кредитными картами, а также при помощи сервисов WebMoney и Qiwi сделали площадку привлекательным местом для онлайн-шопинга среди россиян. На конец марта 2013 года количество зарегистрированных на AliExpress пользователей возросло более чем в четыре раза (465%) год к году.

Россия является одним из самых быстрорастущих рынок для AliExpress. С точки зрения количества совершаемых покупок, в первом полугодии 2013 года на российских пользователей приходилось 35% всех транзакций на AliExpress, что намного больше, чем у других лидеров - Бразилии и США. Также россияне больше всех потратили на AliExpress - 22% от общего объема транзакций, в то время как на пользователей из США, второго по объему транзакций рынка, пришлось 19% объема транзакций. В то же время, показатель средней стоимости транзакции для россиян, самых активных покупателей, в первом полугодии 2013 года составил только $23, хотя для рынков США и Великобритании данный показатель составит $68 и $80, соответственно.

"Заметный рост рынка электронной коммерции в России, объем которого к концу 2012 года составлял 13 миллиардов долларов, обусловлен ростом проникновения Интернета, хотя средний чек AliExpress в России намного больше, чем в странах с развитой экономикой", - утверждает Денис Маккавеев, директор по развитию бизнеса AliExpress в России. - "Более того, так как средний доход населения в России, в среднем, примерно на 79% ниже, чем в США, и почти на 67% ниже, чем в Великобритании, онлайн-покупатели из России тратят меньше, но при этом активнее исследуют онлайн-платформы, предоставляющие больше товаров по более низким ценам, - такие, как AliExpress".

По сведениями Eurostat, в 2013 году количество россиян, активно пользующихся Интернетом, в том числе, совершающих покупки в Интернет-магазинах, составило менее половины населения страны (из 143,3 миллионов жителей только 58 миллионов пользуются Интернетом), в то время как на развитых рынках, таких, как США и Великобритания, выше (из 313,8 миллионов американцев 245,2 являются активными пользователями Интернета, из 63 миллионов человек, проживающих в Великобритании, 52,7 миллиона составляют Интернет-пользователи). Таким образом, Великобритания и США отличаются большей платежеспособностью и опытностью онлайн-покупателей, что и объясняет более высокий средний чек.

Аналитические данные AliExpress показывают, что в первом полугодии 2013 года самой популярной категорией товаров для россиян стала одежда и аксессуары: на данную продуктовую категорию пришлось 32% объема транзакций и 41% общего количества транзакций, совершенных пользователями из России. Сами частными покупками россиян в категории "Одежда" стали женские платья, топы и футболки, детская одежда, женские толстовки и свитера и пальто и куртки - это пять самых популярных подкатегорий. Анализ самых популярных кириллических поисковых запросов на AliExpress в области одежды подтверждает, что пользователи из России постоянно стремятся купить сезонные коллекции и новинки. В первом полугодии 2013 года самыми популярными кириллическими запросами стали "осень-зима 2013", "новинки 2013", "для мам", "спорт" и "зима".

"Анализ истории поисковых запросов и покупок российских пользователей AliExpress делает очевидным факт, что женщины являются самыми активными покупателями онлайн и всегда стремятся воспользоваться скидками и спецпредложениями", - отметил Маккавеев.

_________

Платформа AliExpress (www.aliexpress.com) была запущена в 2010 году и является мировым лидером в области онлайн-продаж. AliExpress предлагает покупателям со всего мира огромный выбор товаров по выгодной цене от представителей малого бизнеса. Согласно данным, актуальным на март 2013 года, AliExpress предлагает уникальные товары в более чем 20 крупных категориях продуктов миллионам зарегистрированных пользователей в более чем 220 странах. AliExpress входит в Alibaba Group.



Источник: http://www.rwr.ru/articles/analytics/analytics_31063.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3