Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Покупай, не отходя от витрины

Twitter
Нравится
RedLine

В стремлении установить более тесный контакт со своей молодой аудиторией, компания adidas разработала инновационную интерактивную панель, которая заменяет собой витрину магазина. Эта панель позволяет не только в деталях рассмотреть каждую вещь коллекции, но и сразу же приобрести ее, поместив в виртуальную корзину на своем телефоне. Интерактивная панель сообщается с мобильным устройством покупателя путем простой системы регистрации. Без скачивания дополнительных приложений или сканирования QR-кода.

Новая интерактивная витрина - это онлайн-магазин на одной платформе, в которой все модели представлены в своем реальном размере. Интуитивно понятный интерфейс сенсорного экрана позволяет покупателям просматривать коллекции, "играть" с фото- и видеоконтентом и совершать покупки при помощи своего телефона. Покупатели также могут управлять моделями, демонстрирующими коллекцию, которые изображены в полный рост и полностью интерактивны.

Интерактивная панель adidas разработана в сотрудничестве с TBWA\Helsinki. Впервые была представлена в магазине adidas NEO в Нюрнберге (Германия) в октябре 2012. За инновационную разработку компания adidas была неоднократно отмечена на прошедшем 60-м Международном фестивале рекламы "Каннские Львы".



Источник: http://www.rwr.ru/news/design/design_30972.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3