«Почта России» опровергла ребрендинг
- Details
- Published on Friday, 22 August 2014 05:00

Национальный почтовый оператор «Почта России» опроверг подготовку к проведению собственного ребрендинга. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании. Информация о том, что госпредприятие направило запросы в ряд брендинговых агентств, чтобы сформировать предложение для тендера, появилась на ленте федерального информагентства ИТАР-ТАСС. По его даннным, компания обращалась за консультациями в агентства BBDO Branding, Landor Associates и Mildberry.
Информацию в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС ранее подтвердил основатель и управляющий партнер Mildberry Олег Бериев. Согласно источникам агентства, стартовая цена проекта может составлять более 55 млн. рублей. Однако в «Почте России» грядущий ребрендинг категорически опровергли.
«Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания — выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений. Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», — прокомментировали в компании.
Источник: http://primmarketing.ru/news/2014/08/22/pochta/70713