Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Прямую линию с Владимиром Путиным по двум телеканалам смотрело одинаковое число жителей РФ

Twitter
Нравится
RedLine
Прямую линию с Владимиром Путиным по двум телеканалам смотрело одинаковое число жителей РФ

«Прямую линию с Владимиром Путиным» на «Первом канале» и «России 1» впервые за историю формата посмотрело одинаковое количество россиян, рейтинг по стране на каждом канале составил 4,7%. Об свидетельствуют данные исследовательской компании TNS-Россия. Президент почти пять часов отвечал на 85 вопросов, сообщает РИА Новости.

11-я «прямая линия» с Путиным 25 апреля продлилась 4 часа 47 минут. Лично задать вопрос президенту смогли 33 человека. Среди 85 вопросов, заданных в общей сложности главе государства, было 24 блиц-вопроса, восемь из которых Путин отобрал сам, а другие были заданы ведущими. Также ведущие озвучивали вопросы, приходившие по Интернету и в sms.

По данным TNS, при одинаковых показателях рейтинга доля просмотров «прямой линии» на телеканале «Россия 1» составила 24,6%, что на две десятых больше доли на Первом канале (24,4%).

Ранее при трансляции разговора президента с гражданами России на двух телеканалах лидировал Первый.

Исходя из общей картины показателей просмотра «прямых линий» за предыдущие годы, нынешнее общение главы государства с россиянами не вызвало ажиотажа. Рейтинг по России второй «прямой линии» 19 декабря 2002 года на Первом канале составил 8,2% при доле 43,5%, а на телеканале «Россия 1» 4,1% с долей 21,7%. Далее с 2003 до 2005 года рейтинг беседы Путина с россиянами постепенно снижался. 18 декабря 2003 года «прямая линия» привлекла к просмотру на Первом канале уже 6% россиян при доле 38,4%, а на канале «Россия 1» — 3,9% при доле 25%. Следующую «прямую линию» 27 сентября 2005 года на Первом канале посмотрели 5,4% зрителей при доле 37,3%, а на канале «Россия 1» — 3% с долей 21%.

Рост зрительского интереса отмечается в 2006 году, когда рейтинг беседы на Первом канале составил 5,9% с долей 36,8%, по «России 1» — 4,1% при доле 25,2%. В следующий раз в 2007 году на Первом канале «прямая линия» собрала у экранов 6,5% с долей 40,9%, а на канале «Россия 1» 4,0% с долей 25,4% зрителей.

С 2008 по 2011 годы Путин отвечал на вопросы россиян в качестве премьер-министра. Тогда «Разговор с Владимиром Путиным» транслировал телеканал «Россия 1», который в 2008 году собрал у экранов 7,4% при доле 42,7%, в 2009 году — 7,1% с долей 39,6%, в 2010 году — 6,0% с долей 33,4%, а в 2011 — 6,4% россиян при доле 36,8%/

Напомним, что в ходе прямой линии президент уделил внимание Дальнему Востоку и Приморью, а также отметил работу губернатора края. При этом эксперты уверены, что исполнить поставленные президентом РФ задачи на местном уровне будет непросто. Так, согласно подсчетам, для того чтобы в стране появилось 25 млн новых рабочих мест, только в Приморье их должно быть создано около 300 тысяч. Эксперты считают, что такие масштабные задачи важны для развития экономики, но достаточно сложны для реализации.

 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/04/30/putin/66919

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3