Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Результаты исследования упоминаемости косметических брендов в печатных СМИ

Twitter
Нравится
RedLine

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications подвело итоги исследования косметических брендов в российских глянцевых СМИ. Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-Up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более 5 лет подряд, охватила первое полугодие 2014 года. Результаты исследования отражают актуальную ситуацию на рынке и будут полезны всем его игрокам для планирования новых PR-кампаний.

В ходе исследования проводился постоянный мониторинг более 160 глянцевых изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов о косметике), при этом отслеживались упоминания более 70 брендов ведущих производителей. Мониторинг охватывал исключительно материалы, размещаемые на бесплатной основе, - прямая реклама в ходе исследования не учитывалась.

Make-Up сегмент косметического рынка (декоративная косметика) был разделен на четыре подкатегории:

  • Eyes - косметика для глаз (туши, тени, карандаши, подводки)
  • Face - косметика для кожи лица (пудры, румяна, тональные крема, корректоры)
  • Fingernails - лаки для ногтей и жидкости для снятия лака
  • Lips - косметика для губ (помады, блески, бальзамы, контурные карандаши)

Оценка проводилась по трем критериям:

  • количество публикаций с упоминанием продуктов или их изображений
  • суммарная площадь, которая отводилась изданиями под каждую категорию (в полосах)
  • денежный эквивалент, показывающий, сколько бы стоили публикации, если бы они производились на платной основе (в евро, по официальным расценкам издательских домов без учета скидок)

Количество публикаций

Результаты исследования упоминаемости косметических брендов в печатных СМИ

Лидирующие позиции по количеству публикаций в СМИ занимает категория Eyes с 37% от общего объема и 3 386 публикациями. Далее с небольшим отрывом идут средства макияжа для кожи лица - 2 619 публикаций и 29%. Косметика для губ охватывает 23% (2 068 публикаций), в то время как средства ухода за ногтями довольствуются скромной долей в 11% (970 упоминаний). Общее количество публикаций о средствах макияжа за первую половину 2014 года достигло 9 043.

Суммарные площади публикаций

Результаты исследования упоминаемости косметических брендов в печатных СМИ

По суммарным объемам печатных полос ведущие позиции принадлежат средствам макияжа для глаз с 35% площадей (324 полосы). На последнем месте расположились средства для ногтей - 97 полос (10%). С минимальным отрывом друг от друга расположились средства для губ и кожи лица - 256 (27%) и 259 (28%) полос соответственно. Цифры позволяют сделать вывод, что отдельно взятая публикация категории Lips, занимает, как правило, больший объем по сравнению с аналогичной публикацией категории Face. Общая площадь всех публикаций составила 936 полос.

Денежный эквивалент объема публикаций

Результаты исследования упоминаемости косметических брендов в печатных СМИ

Категория Eyes, в следствии ощутимого перевеса по числу публикаций, ожидаемо лидирует и по стоимости упоминаний: предполагаемая сумма составила 4 426 790 euro. Категории Face и Lips демонстрируют весьма близкие показатели: 3 385 822 euro и 3 441 200 euro соответственно. Средства для ногтей занимают последнее место с бюджетом в 1 274 200 euro, а общая стоимость всех информационных размещений сегмента Make-Up за первую половину 2014 года составила 12 528 000 euro.

"Исследование упоминаемости косметических брендов в глянцевых СМИ проводится нашим департаментом медиа мониторинга и аналитики более пяти лет, и его очередную волну мы решили посвятить традиционному лидеру - декоративной косметике (Make-Up). Результаты работы позволяют увидеть актуальный срез рынка, и мы планируем продолжать детальное исследование этого сегмента, что позволит изучить его и в динамике", - говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.

Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства - Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.

В области мониторинга и аналитики агентство оказывает следующие услуги:

  • Мониторинг СМИ
  • Анализ рынков на основе мониторинга СМИ
  • Оценка и анализ PR-кампании
  • Анализ конкурентов
  • Анализ позиционирования
  • Мониторинг рекламы
  • Мониторинг New Media
  • Медиа аудит
  • Кризисный мониторинг

Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru



Источник: http://www.rwr.ru/articles/analytics/analytics_31815.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3