Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Российские знаменитости будут рекламировать «Аэрофлот»

Twitter
Нравится
RedLine
Российские знаменитости будут рекламировать «Аэрофлот»

Стоимость всех работ, включая передачу исключительных прав на видеопродукцию заказчику, должна составлять не более 14,16 млн рублей с учетом НДС. Подача заявок осуществляется до 4 июня 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Подведение итогов — 19 июня.

В рамках конкурса нужно разработать концепцию и коммерческое предложение на производство серии рекламных роликов с участием современных знаменитостей России. Рекламная серия должна состоять из 12 полуминутных видео, снятых в едином классическом стиле, и призвана закрепить и поднять имидж «Аэрофлота» как лидера российского и одного из лидеров мирового рынка авиаперевозок.

Видеоролики, каждый — с участием российской знаменитости, должны быть живыми и динамичными. Заметим, что список и согласие на участие в съемках каждой из 12 звезд предоставляются заказчиком. Как сообщил AdIndex представитель «Аэрофлота», список имен еще не утвержден, но в проекте определенно примут участие разноплановые знаменитости: артисты, спортсмены, юмористы, деятели искусства и т.д. Из юмористов, скорее всего, в съемках будет задействован Михаил Галустян.

В роликах обязательно будут указаны преимущества «Аэрофлота» перед другими авиакомпаниями. Более того, в завершении каждого видеоролика знаменитый современник должен дать широкой аудитории обоснованную рекомендацию непременно воспользоваться услугами «Аэрофлота».

Договор с подрядчиком будет заключен до 1 июля и продлится до 31 декабря 2014 года. Производство первого ролика должно быть завершено не позднее 1 августа, производство последнего видео — выполнено до 15 декабря.

Помимо стоимости, включающей общую смету работ, коммерческое предложение должно содержать концепцию серии видеороликов, проект сценария каждого ролика с видеоотрывком продолжительностью не более 10 секунд, представляющим один из элементов сценария.

Разработка идеи, выбор режиссера, оператора-постановщика и художника, заключение договоров со знаменитостями, постройка декораций, а также постпродакшен также лягут на плечи исполнителя.

Все подробности в документации, опубликованной на сайте госзакупок.

 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2014/05/20/aeroflot/69977

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3