Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Российские победы рекламистов в Нью-Йорке и групповая поездка в Америку!

Twitter
Нравится
RedLine

Для рекламистов начало мая в Нью-Йорке было очень насыщенно профессиональными событиями. 1-2 мая 2013 года в знаменитом здании Нью-Йоркской публичной библиотеки прошел New York Festivals. А с 6 по 10 мая успешно прошла ежегодная Creative Week в рамках которой проходили лекции, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира, а также состоялись награждения победителей One Show Design, One Show Interactive и главного фестиваля One Show.

Группа российских рекламистов и маркетологов (организатор поездки ABC show) присутствовала на всех церемониях награждения и имела возможность «поболеть» за проекты соотечественников.

 Российские победы рекламистов в Нью-Йорке и групповая поездка в Америку!

 1. Сертификаты финалистов Нью-Йоркского фестиваля рекламы (Finalist Certificate) получили два российских агентства:

 - Hungry boys - работа Blind

 - Look at Media - работа Parking Douche

 Несколько роликов победителей New York Festivals можно посмотреть здесь и здесь.

2. Best of Show - главную награду фестиваля One Show получила работа Dump Ways to Die мельбурнского McCann. Вo время показа все участники фестиваля радостно подпевали незамысловатой мелодии этого ролика (смотрите с русским переводом).

Внимание! Впервые Россия получила Silver Pencil на этом престижном Феcтивале - более скупом на награды, чем «Каннские Львы». Этой награды удостоилась работа Parking Douche агентства Look at Media.

Наградами Merit Awards были отмечены 4 российских агентства:

 - «Восход» - работа «Make the politicians work»

 - Hungry Boys – проект Blind,

 - BBDO Russia - проект Car vs. Piano

 - Leo Burnett Moscow – Free a Tree!

Российские победы рекламистов в Нью-Йорке и групповая поездка в Америку!

 Это огромный успех, учитывая то, что Россия крайне мало подаёт своих работ. Победители отбирались среди более 22000 участников! Поздравляем всех победителей и желаем новых наград!

Вот некоторые проекты-победители One Show: 

 

 

Более подробный фото отчет и материалы с фестивалей смотрите в нашей группе.

Благодарим информационных партнеров проекта «Поездка маркетологов и рекламистов в Нью-Йорк на фестиваль One Show и Creative Week»!

Информационные партнеры: АКАР, РАМУ, Гильдия Маркетологов России, Агентство персональный коммуникаций HOTPRESSO, Телеканал «ПРО Бизнес», Журнал «Деловой Квартал», ГОРН, Маркетинг-группа «OS-Direct», Агентство «Asia Direct», Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Компания «Бизнес Инновация», Информационное агентство Телеинформ, Типография нового поколения «Печатный Двор», Приморский портал о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru, журнал «Новости Маркетинга».

Организаторы: Международный фестиваль рекламы One Show (Нью-Йорк) и Компания ABC show.

Российские победы рекламистов в Нью-Йорке и групповая поездка в Америку!

PrimMarketing 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/05/17/one_show/66997

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3