Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Спам эффективней рекламы в социальных сетях

Twitter
Нравится
RedLine

В последнем докладе агентства проанализированы около 500 млн визитов на крупные и средние торговые интернет-площадки. Большинство пользователей попадают на них, вбивая непосредственно сайт магазина в адресную строку или переходя по закладке в браузере.

Около 31% посетителей попадают на сайте через поисковые системы, около 3% - через ссылки, распространяемые по электронной почте. И лишь около 1,5% аудитории приходит на сайт через социальные сети.

 Спам эффективней рекламы в социальных сетях   

Уровень конверсии, т. е. отношение пришедших на сайт людей и тех, кто действительно совершил какую-либо покупку, для социальных сетей крайне низкий: лишь 0,71% зашедших расстались со своими деньгами. Например, для электронной рассылки уровень конверсии составляет свыше 3% и превышает показатели посетителей, попавших на сайт через поисковые системы.

Спам эффективней рекламы в социальных сетях   

Посетители из социальных сетей меньше интересуются ассортиментом магазина. Глубина просмотра для этой категории визитеров на 60% ниже, чем у пришедших по ссылке в письме или направленных поисковой системой. Завсегдатаи Facebook проглядывают в среднем лишь 4,6 страницы, когда как другие категории - больше 9 страниц.

Спам эффективней рекламы в социальных сетях

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/05/27/spam/67070

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3