Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке

Twitter
Нравится
RedLine

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке за 2011-2012 годы, обойдя конкурентов из ВГТРК и СТС, такие данные содержатся в опубликованных в понедельник материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС)

По данным ФАС, лидерство на национальном рекламном рынке сохранил Первый канал, однако его доля сократилась с 23,42% в 2010-2011 годах до 21,8% в 2011-2012 гг.

Доля телеканала НТВ, напротив, выросла с 15,4% в 2010-2011 годах до 15,77% в 2011-2012 гг. При этом телеканал по объему рекламного рынка обошел конкурентов из ВГТРК, чья доля упала с 16,09% до 14,82% и СТС (падение с 16,09% до 15,38%).

Пятое по объему место на рекламном рынке занял телеканал ТНТ, доля которого выросла с  9,46% до 10,52%.

Источник: http://www.adindex.ru/news/media/2013/06/18/99833.phtml

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3