Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Учёные нашли модель распространения мемов

Twitter
Нравится
RedLine
Учёные нашли модель распространения мемов

Сотрудники Лимерикского университета в Ирландии нашли модель, объясняющую лавинообразный характер распространения интернет-мемов. Об этом сообщается на сайте Американского физического общества.

Чтобы объяснить феномен распространения мемов, исследователи построили модель условной социальной сети, принципы коммуникации которой напоминают Twitter, но с числом пользователей, стремящимся к бесконечности. При этом каждый участник такой социальной сети может как создать новый мем, так и распространить мем другого пользователя. В определённый момент пользователи условной соцсети создадут столько мемов, что те начнут конкурировать за внимание других участников модели.

В итоге система придёт к так называемому критическому состоянию. Отличительной особенностью этой системы является лавинообразная реакция на какое-то случайное событие. Именно это событие и является причиной невероятной популярности мема. Но как только увлечение одним мемом проходит, система снова возвращается в прежнее критическое состояние — до следующего случайного события.

Таким образом, мемы распространяются по принципам, которыми объясняется распространение эпидемий, работа финансовых рынков и некоторые виды электрической активности мозга.

Источник: http://primmarketing.ru/news/2014/02/06/uchenie/69178

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3