Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Что происходит со спящими людьми, если они не выпили молока - новые ролики Got milk?

Twitter
Нравится
RedLine

Приятные сны сделаны из... молока?

Если верить двум новым роликам в долгоиграющей кампании Got milk?, вы будете парить дольше в снах о полетах и нежиться в объятиях прекрасной нимфы, если просто будете выпивать на ночь стакан молока.

Тут и к гадалке ходить не надо - это отличный способ помочь 40% американцев, страдающих от бессонницы. Эти новые ролики, сделанные агентством Goodby, Silverstein & Partners для California Milk Processor Board, утверждают, что триптофан, содержащийся в молоке, и в самом деле превращает его в идеальное питье на ночь.

В каждом новом ролике кампании рекламируется очередное достоинство молока - самым позорным роликом был тот, где говорилось, что молоко избавляет от ПМС - и теперь дело дошло до бессонницы. В двух новых роликах режиссера Джеффа Гудбая показано, что происходит со спящими людьми, если они не выпили на ночь молока.

Парочка испаноязычных роликов, сделанных для Чикаго, кажутся еще более сюрреалистичными. Но зато в них есть хэппи-энд.

Кампания Гудбая включает в себя и некоторые сомнамбулические ответвления, вроде горячей линии для страдающих от бессонницы, где «самый скучный в мире человек» будет зачитывать число пи целиком до тех пор, пока вы не отрубитесь или просто не повесите трубку, а также цифровые автобусные остановки с зевающими людьми.

И нам еще предстоит узнать, является ли слоган «Что, не нравится прерывать сновидения? Тогда, может, просто выпить на ночь» более удачным с точки зрения маркетинга, чем «Для людей, которые никогда не слышали про Ambien» (сильное снотворное).

Источник: http://www.adindex.ru/news/creative/2013/04/3/98045.phtml

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3