Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

18 мая во Владивостоке прошла Бизнес регата на кубок журнала Chief Time

Twitter
Нравится
RedLine
18 мая во Владивостоке прошла Бизнес регата на кубок журнала Chief Time

Бизнес-регата на кубок журнала «Chief Time» в рамках «Vladivostok Boat Show 2013» прошла 18 мая во Владивостоке. Она подарила участникам уйму отличного настроения и позитивные эмоции.

В первый раз журнал «Chief Time Владивосток» собрал партнеров для участия в уникальной бизнес-регате на акватории Амурского залива. Радио «Лемма» в течение всей регаты вело прямую трансляцию с этого увлекательного мероприятия: с судейского катера, находящегося в гуще событий, было сделано порядка девяти прямых включений.

В гонке на кубок журнала «Chief Time» приняли участие 8 команд приморских предпринимателей - партнеров, представляющих компании:

«Домотехника», «Номос Региобанк», «Альфа Банк», РАО «Энергетические системы Востока», а также за победу поборолись команды «Бизнес Конгресс II» (бизнес-клуб «Диалоги»), «Авиачартер ДВ», команда «Страхового дома ВСК» «Абордаж» и даже наши коллеги – команда канала «ТНТ» во Владивостоке «Оба-на!». Болельщиков, как и участников, ждали не только яркие эмоции и красивое зрелище, но и множество развлечений, конкурсов и подарков от журнала «Chief Time» и партнеров регаты: «Benetton», арт-кондитерской «Тортобелло», рекламно-производственной компании «Джем». Увлекательно, по словам участников и болельщиков, было не только в море, но и на берегу!

В полдень состоялось построение команд на площадке яхт-клуба «7 футов», знакомство с капитанами яхт, которые провели инструктаж для команд. Ввиду сложных погодных условий (низкий туман) торжественный спуск на яхты был перенесен на 40 минут, атмосфера была очень напряженной и все участники регаты буквально вытянулись в струну в ожидании старта. Как только команды вышли в море, болельщики, от мала до велика, собрались на площадке перед сценой и принимали активное участие во множестве конкурсов.

В бизнес-регате участие приняли 8 команд, все они – представители крупнейших организаций Владивостока, никто не был профессиональным спортсменом, многие из них впервые принимали участие в регате как спортивном соревновании.

Победителем бизнес-регаты была признана команда «Номос Регио Банка», почетное второе место получила команда «Страхового Дома ВСК» «Абордаж», третье место – команда канала «ТНТ» во Владивостоке под названием «Оба-На!». Специальной номинации «Самая стильная и яркая» была удостоена команда компании «Домотехника», а в номинации «Самая громкая команда и капитан» победила команда «Бизнес Конгресс II» от бизнес-клуба «Диалоги» и ее творческий вдохновитель Инесса Бабич. Почетных дипломов «I бизнес-регаты на кубок журнала «Chief Time», памятных подарков и сувениров были удостоены каждый из участников бизнес-регаты, в числе которых команды «Альфа» от «Альфабанка», «Авиачартер ДВ» и команда «РАО Энергетические системы Востока».

Идея проведения бизнес-регаты во Владивостоке родилась в процессе общения с партнерами журнала «Chief Time» на различных бизнес-мероприятиях, конференциях. «В жизни и в бизнесе, как правило, жесткая конкуренция, мы же ставим на первое место спорт, соревнования и дружбу.

Такие гонки позволяют сплотить собственную команду и побороться, в хорошем смысле этого слова, со своими коллегами по рынку» - поделился директор по рекламе журнала «Chief Time» Дмитрий Скляренко. И, само собой, организаторы бизнес-регаты надеются, что она станет традиционной и будет символом свободного, дружеского общения партнеров журнала «Chief Time». По плану уже есть соревнования на следующий год, но пока вид спорта держится в тайне.

PrimMarketing 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/05/24/chief_time/67062

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3