Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

5 заблуждений об агентствах недвижимости

Twitter
Нравится
RedLine
5 заблуждений об агентствах недвижимости28.09.2013, DV-Reclama.ru

ТОП-5 мифов об агентствах недвижимости

Специалисты составили список самых распространенных заблуждений об агентствах недвижимости. Оказывается, клиенты считают, что у агентств недвижимости есть своя тайная база квартир, а многие отказываются от услуг риэлтора, потому что неправильно осведомлены о том, за что положено платить покупателю, а за что - продавцу. Эксперты попытались разрушить эти невероятно популярные мифы.

Распространенная история: покупатель нашел на сайте агентства недвижимости в Москве конкретный вариант, который его заинтересовал, и пребывает в полной уверенности, что к указанной цене квартиры нужно добавить ещё процент за услугу риэлтора, который будет сопровождать сделку (2-5%). На самом деле, комиссию в этом случае риэлтору платит продавец. Сегодня недвижимость также активно рекламируется на досках бесплатных объявлений, и многие такие заблуждающиеся покупатели искренне считают, что, если подыщут себе квартиру на подобном ресурсе, сэкономят на услугах риэлторов.

Такова статистика заходов по поисковым запросам на сайты риэлторских компаний последних лет. Вдумайтесь: клиенты ищут на сайте агентств недвижимости возможность обойтись без посредника!

К этому, по словам Ларисы Богачевой, руководителя интернет-проектов АН DOKI, привело развитие Интернета, технологий, появление досок бесплатных объявлений: "Данная группа пользователей задает в поисковой системе какой-то запрос, который приводит их на сайт агентства недвижимости. Дальше половина посетителей, поняв, куда она попала, сразу уходит с ресурса, остальные же звонят или оставляют заявку „сниму квартиру без посредников“ - то есть эта часть пользователей считает, что агентство недвижимости - это компания, которая владеет каким-то пулом объектов, и у нее можно приобрести квартиру напрямую", - объясняет эксперт. Это, кстати, следующее популярное заблуждение.

"Наверное, мы сейчас потеряем какой-то процент своих клиентов, но психология наши сограждан такова, что мы готовы платить только за что-то тайное, за какие-то связи, „явки и пароли“, а когда клиент, обнаруживает, что все квартиры есть в бесплатном или умеренно платном доступе, то чувствует себя едва ли не обманутым, и это неправильно", - говорит Сергей Шевченко, генеральный директор АН DOKI.

Большинство сделок на рынке - альтернативные, то есть такие, при которых совершается целая цепочка по одновременной покупке и продаже квартир. Действительно, покупатель, твердо знающий, чего он хочет, без труда подберет квартиру для себя, но как он найдет вариант для продавца?

По мнению экспертов, возможности, которые сегодня доступны пользователям Интернета, необъятны: почти все можно купить и продать с помощью пары кликов. Есть отдельная категория людей, которая просто не хочет платить риэлторам, полагая, что так экономит время или деньги, или хочет попробовать сама, или считает, что лучше их самих никто им квартиру не подберет, или просто из принципиального нежелания переплачивать посредникам. Кому-то это удается, а кто-то, напоровшись на подводные камни и столкнувшись с криминалом, в итоге приходит к риэлторам.

Эксперты считают, что в ближайшем будущем вся аудитория, так или иначе, разделится на две части: первые полностью откажутся от услуг риэлторов по несложным сделкам аренды купли-продажи и т.д., а вторые (те, у кого есть потребность в сопровождении сложных сделок: альтернативных, переезда из одного города в другой, связанных с коммерческой недвижимостью) останутся с риэлторами. Однако в сегодняшних условиях называть риэлтора посредником не совсем корректно - это, скорее, помощник, который выступает гарантом сделки и несет ответственность за ее результаты.

Типичная ситуация: продавец недвижимости звонит в агентство недвижимости А и описывает квартиру: Хорошевское шоссе, двухкомнатная квартира, 56 кв. м. Риэлтор из агентства А называет за нее цену: 7 млн рублей (условно). Продавец звонит в Агентство Б, и там ему называют цену: 7,3 млн рублей. Клиент в 100% случаев обращается в Агентство Б, потому что срабатывает психология.

"Оценить объект удаленно с максимальной точностью способен только риэлтор, специализирующийся на районе, - говорит Сергей Шевченко. - Только такой профессионал знает в своем районе каждый дом, метраж до десятой доли, планировки и серии домов, а также владеет разнообразными неформальные сведениями: где проживает сомнительный контингент, хороший ли участковый закреплен за данным домом, есть ли в доме консъерж и т.д. Все это будет учитываться при принятии решения о покупке и также в конечном итоге повлияет на цену".

www.zagorodna.com


image30.09.2013Мини-гостиницы: от фасада до сейфа Мини-гостиницы становятся непременным атрибутом любого российского города, будь то промышленный мегаполис или курортный посёлок.

5 заблуждений об агентствах недвижимости28.09.20135 заблуждений об агентствах недвижимости Клиенты считают, что у агентств недвижимости есть своя тайная база квартир, а многие неправильно осведомлены о том, за что положено платить покупателю, а за что - продавцу.

5 заблуждений об агентствах недвижимости12.09.2013Что отпугивает рестораторов от отелей? Дорого и невкусно. Такой стереотип по поводу ресторана при отеле сложился у населения еще с советских времен. Да, и еще - закрыто…

5 заблуждений об агентствах недвижимости17.08.2013Какие новые технологии рекламы придумали алкогольные бренды? Изменения в рекламном законодательстве, касающиеся продвижения алкоголя, заставляют производителей искать новые каналы для общения с потребителями.

5 заблуждений об агентствах недвижимости01.08.2013Санитарно-гигиенические товары для уборки Канцелярские компании вводят эту группу изделий в ассортимент под воздействием внешнего фактора, а именно - по настойчивым советам, просьбам и пожеланиям заказчиков.

Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/rynki/27964/agentstva_nedvizhimosti_samye_rasprostranennye_zabluzhdeniya_klientov_top_5_mifov_ob_agentstvakh_ned/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3