BlackBerry нашла силы отказаться от рекламных услуг Джастина Бибера
- Details
- Published on Friday, 06 December 2013 10:05

Канадская компания BlackBerry в свое время отклонила предложение соотечественника, поп-певца Джастина Бибера разрекламировать бренд.
Как пишет The Guardian, Бибер в 2007 году предложил RIM (прошлое название BlackBerry) стать «послом их бренда», потому что компания «долго не продержится».
По словам бывшего старшего менеджера по развитию бизнеса RIM Винсента Вашингтона, Бибер сказал: «Дайте мне $200 тыс. и 20 девайсов, и я разрекламирую ваш бренд». Однако идея не нашла поддержки в компании.
С тех пор RIM изменила название на BlackBerry, Бибер, однако, до сих пор остается Бибером, отмечает автор.
С выходом на рынок «яблочных» iPhone и Android-смартфонов канадская компания столкнулась с трудностями, а в 2011 году стоимость ее акций упала более чем в пять раз.
По итогам первого финансового квартала 2013 года пользовательская база гаджетов и сервисов BlackBerry составила 72 млн человек против 76 млн в предыдущий год.
Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/12/06/bieber/68777