Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Call-центры: услуги, преимущества, стоимость

Twitter
Нравится
RedLine
Call-центры: услуги, преимущества, стоимость22.08.2014, DV-Reclama.ru Среди все большего количества организаций, независимо от их масштаба, становятся популярны услуги call-центров. По статистике, компании, не пользующиеся подобными услугами, по различным причинам теряют до 40% входящих звонков.

Услуги по приему входящих звонков, а также директ-маркетинг - продажи по телефону, появились в США еще в середине 1970-х. Американцы установили, что влияние человеческого фактора на развитие бизнеса огромно, и минимум 60% успеха любой компании зависит от того, насколько вежливо ее сотрудники общаются с клиентом по телефону. Уже к началу 1980-х call-центры, предоставляющие услуги корпоративной связи, начали открываться в один за другим.

В России идея прижилась не так давно, при этом так называемые внутренние call-центры, то есть отделы по обработке звонков, построенные внутри компаний, постепенно уступают свое место внешним, аутсорсинговым корпорациям. Такие call-центры являются независимыми компаниями и заключают договора по принципу передачи операторских полномочий. Особенно активно услугами call-центров пользуются банки, крупные торговые компании и производители продуктов народного потребления.

Воспользовавшись услугами контакт-центра, появляется возможность избежать потери клиентов и прибыли. Услуги call-центра помогают экономить и оптимизировать рабочее время сотрудников, которые избавляются от необходимости работать с "холостыми" звонками, и могут больше времени уделять общению с целевыми клиентами.

Также услуги call-центра помогут сэкономить средства на аренду офисных площадей, затраты на оборудование рабочего места и заработную плату сотрудникам.

Затраты на создание call-центра зависит от требований заказчика и складывается из стоимости сервера call-центра, VoIP-оборудования (VoIP-шлюзы, IP-телефоны), а также установки и настройки программного обеспечения. Стоимость услуг call-центра рассчитывается по прозрачной формуле, и окончательно формируется при суммировании стоимости запуска проекта и всех затрат на администрирование и обслуживание.

Многие компании заинтересованы в повышении качества обслуживания клиентов, начиная с приема звонков и заканчивая послепродажным анкетированием потребителей. Для решения этой задачи предлагается недорогое и гибкое решение - call-центр, интегрированный с CRM-системой.

Все сервисы, которые предлагают call-центры своим клиентам, можно условно разделить на две группы - входящие и исходящие звонки. Исходящие звонки - анкетирование, опросы, так называемые продажи по телефону.


• обработку входящих звонков;
• совершение исходящих звонков;
• услуга "виртуальный офис";
• актуализация баз данных;
• прием заказов по телефону;
• организация и проведение горячих линий;
• поддержка рекламных кампаний;
• услуги справочной службы;
• продажи по телефону; телефонные опросы, анкетирование; маркетинговые исследования; "холодные звонки", поиск новых клиентов;
• оперативный сбор информации;
• донесение информации до широкого круга людей;
• продажи по телефону;
• прием и обработка информации;
• анкетирование;
• работа секретаря;
• актуализация баз данных;
• переадресация звонков;
• горячая линия 8-800-…

Среди преимуществ call-центра - круглосуточная работа его сотрудников.

Большим спросом у заказчиков call-центров пользуется услуга "горячая линия". Клиентом оплачивается каждая минута разговора с оператором. А звонков таких может поступать до 500 и более в день.

Горячие линии – это не только подчеркивание статуса компании, но и лояльность, вежливость, забота, проявляемые компанией о своих клиентах или покупателях. Так корпорации дают понять клиентам, что мнение каждого из них имеет вес. Обратная связь с покупателем, как выяснилось, имеет значение. Продажи многих услуг и продуктов увеличиваются во время активной работы горячей линии.

Большим спросом пользуется также сервис "аренда рабочих мест": Компания арендует у колл-центра несколько рабочих мест и сажает на них своих собственных операторов. Компании экономят на закупке оборудования и получают такую услугу, какую им хочется.


image22.08.2014Call-центры: услуги, преимущества, стоимость Среди все большего количества организаций становятся популярны услуги call-центров. По статистике, компании, не пользующиеся подобными услугами, теряют до 40% входящих звонков.

Call-центры: услуги, преимущества, стоимость22.08.2014Из истории надгробных памятников Первыми надгробиями появились еще в каменном веке (мезолит), и это были обычные каменные валуны, которые устанавливались над местом погребения.

Call-центры: услуги, преимущества, стоимость19.08.2014Что такое пенополистирол? Пенополистирол (пенопласт) - изоляционный материал белого цвета на 98% состоящий из воздуха, заключённого в миллиарды микроскопических тонкостенных клеток из вспенённого полистирола.

Call-центры: услуги, преимущества, стоимость14.08.2014Как делают печати и штампы Прежде чем начать активную деятельность, любая компания нуждается в том, чтобы заказать печать. И даже несколько печатей разных видов - для различных нужд.

Call-центры: услуги, преимущества, стоимость06.08.2014Виды страхования автомобилей в России Страхование автомобилей делится на 3 сектора - обязательное страхование ОСАГО для владельцев транспортных средств, дополнительное страхование автомобилей (КАСКО), полис страхования участников ДТП.

Источник: http://dv-reclama.ru/dvbussines/articles/28626/call_tsentr_servisy_zadachi_preimushchestva_stoimost_uslug_call_tsentra_uslugi_po_priemu_vkhodyashch/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3