Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Carlsberg уменьшит размер пивных бутылок в России для сохранения прежней цены

Twitter
Нравится
RedLine
Carlsberg уменьшит размер пивных бутылок в России для сохранения прежней цены

Ранее сообщалось, что Carlsberg снова понизила годовой прогноз прибыли из-за ухудшения конъюнктуры в России. 

На Россию приходится 35% операционной прибыли компании, отмечается в сообщении, и теперь Carlsberg ожидает снижения прибыли от операций, в то время как ранее компания рассчитывала на ее рост. 

В мае 2014 года датская компания опубликовала отчет, в котором также понизила прогноз по прибыли из России. В нем говорилось, что рынок пива в России в I квартале 2014 года сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост. 

В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли. 

В конце 2013 года стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%, пишет РБК.

Источник: http://primmarketing.ru/news/2014/08/22/carlsberg/70710

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3