Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Email - самый лояльный и эффективный канал сообщений!

Twitter
Нравится
RedLine
Email - самый лояльный и эффективный канал сообщений!
24.07.2013, DV-Reclama.ru

Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit, электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения

Нетривиальные и неожиданные факты о роли электронной почты в целом и email-маркетинга в частности опубликованы в совместном исследовании SubscribePRO, Digital Research и FutureBit "Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей".

Компания Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit провела исследование, цель которого - выявить предпочтения российской аудитории в срезе доступных каналов коммуникации и помочь компаниям в формировании маркетинговой стратегии с учетом полученных результатов.

В опросе, проводимом в рамках исследования с 21 февраля по 7 марта 2013 года, приняли участие 2416 респондентов. Исследование затрагивает большинство существующих на сегодняшний день каналов коммуникации, включая email, социальные сети, SMS, сервисы мгновенных сообщений, профессиональные сообщества, ЖивойЖурнал, форумы, чаты - вплоть до обыкновенного бумажного письма - с анализом использования каждого из них в личных и маркетинговых целях. Результаты приведены в сравнении с итогами аналогичного западного исследования, что позволяет выявить глобальные тенденции в использовании тех или иных способов коммуникации.

Среди известных и наиболее популярных на сегодняшний день каналов коммуникации email оказался не только самым лояльным, по мнению аудитории, каналом для получения сообщений любого типа: рекламных, информационных, сообщений-оповещений, - но и самым эффективным в плане стимулирования к совершению покупки. Об этом свидетельствуют цифры:

• Самый высокий балл (3,5 из 5) в оценке восприятия как наиболее допустимого канала взаимодействия,
• 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS - 9,3%, ВКонтакте - 6,1%, Facebook - 2,2%).

Таким образом, несмотря на растущую популярность социальных сетей среди активной части населения, email по-прежнему является самым эффективным каналом распространения рекламы.

Исследование способствует целостному восприятию картины востребованности тех или иных способов коммуникации. Среди важных результатов отмечается изменение отношения пользователей к получению информации от компаний. Это, прежде всего, готовность оставлять контактные данные, включая email, тем компаниям, с которыми они когда-либо имели дело и которых рассматривают как потенциального поставщика услуг. Так, 63% интернет-пользователей дают свое согласие на получение рекламных или промо-сообщений.

Отмечается желание подписчиков получать письма с персональными скидками, горящими предложениями, информацией по заказу и другой полезной информацией от турфирм, банков, магазинов одежды, техники и т. д. Однако люди по-прежнему негативно реагируют на сообщения от неизвестного отправителя, что подтверждает эффективность рассылок только с разрешения получателя. В целом готовность аудитории к рекламе по digital-каналам велика.

Согласно результатам исследования, электронная почта лидирует и в личных коммуникациях: 77% российских интернет-пользователей (от 25 лет и выше) используют электронную почту, чтобы поделиться полезной информацией с друзьями и родственниками. ВКонтакте обходит email лишь в группе от 18-24 лет, которая, как известно, не обладает активной покупательской способностью.

Результаты, полученные по российской аудитории, коррелируют с западными исследованиями, где электронная почта стоит на первом месте. Таким образом, вопреки всеобщему заблуждению, востребованность email растет, и электронная почта не собирается уступать социальным сетям пальму первенства в борьбе за внимание интернет-пользователей. Поэтому компаниям, заинтересованным в построении долгосрочных отношений с клиентами, стоит учитывать предпочтения аудитории и грамотно строить коммуникации, исходя из возможностей мультиканального взаимодействия.


О Digital Research

Digital Research с 2002 года занимается исследованиями аудитории интернета, помогая решать широкий спектр маркетинговых задач: от получения базовой информации о рынке - до построения аналитических моделей, описывающих характеристики и тенденции поведения потребителей.
digitalresearch.ru

О SubscribePRO

SubscribePRO - интеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга для построения коммуникаций с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя сервиса. SubscribePRO позволяет создавать простые и сложные сценарии отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу; использовать динамическую персонализацию в каждом письме - и многое другое. Является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных), построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых мероприятий компании. SubscribePRO - единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 "О персональных данных".
pro.subscribe.ru

О FutureBit

FutureBit - агентство, специализирующееся на разработке и внедрении систем развития отношений с клиентами (eCRM). Основные направления - email-маркетинг, social media, ретаргетинг, веб-аналитика и маркетинг баз данных.
futurebit.ru


Исследование "Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей" доступно по ссылке.


Источник: http://dv-reclama.ru/russia/analytics/detail.php?ELEMENT_ID=27837

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3