Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Fashion Projectt привлек 1, 8 млн. в рамках посевного раунда финансирования

Twitter
Нравится
RedLine

Недавний выпускник TechStars Boston стартап имеет совсем иные взгляды на вторичный рынок одежды (секонд-хенд). Стартап работает в режиме Интернет-магазина, где женщины могут дарить свои дизайнерские High-end вещи, а другие могут выкупать их дешевле розничной цены. При этом большая часть средств уходит на благотворительность. В настоящее время компания уже привлекла интерес ряда инвесторов. Несколько дней назад посевной раунд финансирования стартапа закрылся на отметке в 1, 8 млн. долларов. В роли инвесторов выступили: Atlas Ventures, High Peak Ventures, Schooner Capital и другие бизнес-ангелы.

Соучредитель и гендиректор компании Anna Palmer описывает эту идею как "мода ради добра".
Palmer создавала компанию вместе со своей одноклассницей по Harvard Law School , а ныне заместителем гендиректора по текущим вопросам Christine Rizk. Оба соучредителя имеют опыт лишь в некоммерческой сфере, но они обожают моду, поэтому собирают всю необходимую информацию для своего бизнеса.

История возникновения Fashion Project довольно забавная. Они обе закончили Гарвард. Как рассказывает Palmer, что она к тому моменту уже знала, что она хотела бы запустить свой стартап. Christine тоже хотела создать свой бизнес, возможно, начать со стартапа. В один прекрасный момент, на одном из курсов обучения в Гарварде, они встретились! Они решили, что они создадут свою компанию, свой стартап, вместо того, чтобы присоединяться к какому-нибудь большому бизнесу.

Fashion Project фокусирует внимание на 3 проблемах, с которыми сталкиваются сегодня благотворительные пожертвования, особенно те, которые связаны с дарением высококачественных товаров. Первоначально так называемые доноры (благотворители), которые тратят большие деньги на свои вещи, не хотят выбрасывать их в мусорный мешок, сдают вещи в комиссионные магазины и оставляют в секонд-хендах. Их также не устраивает налоговые вычеты (один из аспектов), потому что доноры смогут претендовать только на некоторую стоимость от продажи сданных ими вещей, а это, как правило, небольшая сумма.

Fashion Projectt привлек 1, 8 млн. в рамках посевного раунда финансирования

На Fashion Project можно перепродавать дорогие вещи более 7 раз. Это гораздо выгоднее, чем в сдавать их в комиссионные магазины. Получаемые средства помогают финансово поддержать многих доноров. Для нужд благотворительных организаций стартап предлагает другие способы конкуренции в денежном аспекте с помощью выгоды от продаж.

Доноры, зарегистрированные на сайте, могут просто заполнить специальную форму и просто отправить почтой свой "донорский пакет". Они загружают пакет со своими дареными вещами. Когда дареные вещи будут обработаны и размещены онлайн (донорский пакет), доноры могут отслеживать насколько хорошо разместили их товары, сколько денег они получат за свою благотворительность и влиять на некоторые процессы. С момента запуска стартапа в ноябре, сайт заключил множество сделок с донорами на различные коллекции дизайнерской одежды на сумму около четверти млн. долларов. Но учредители отказались назвать более точные цифры зарегистрированных пользователей и сумм сделок.

Fashion Project в настоящее время сотрудничает с более 50 организациями, включая: Autism Speaks, Big Brothers Big Sisters, Christopher and Dana Reeve Foundation, Dress for Success, It Gets Better Project, National Down Syndrome Society и многими .

Доноры могут выбирать благотворительную организацию, с которой они хотели бы работать, а, если в списке организаций такой не значится, Fashion Project свяжется с с такой организацией, чтобы добавить ее к уже существующим.

Между тем, покупатели могут просмотреть продажи Fashion Project на сайте, что является более традиционным способом отслеживания работы сайтов электронной коммерции, а в результате проверки шопперы могут видеть, какое влияние оказала их покупка.

Учредители говорят, что это чувство сродни геройству. Вы можете почувствовать себя героем, покупая дорогую вещь от Jimmy Choo. Конечно, это немного смешно звучит, но ведь около 60% от вашей покупки идет на благотворительность, таким образом, вы можете внести свой вклад в благотворительность.

Fashion Project сохраняет остальные 40%, и доноры получают обратно налоговые вычеты после того, как их вещи распродаются.

Fashion Project имеет склад в Бостоне.

По словам Palmer, учредители потратили огромное количество времени, чтобы убедиться, что все их действия достигнут поставленной цели и все операции компании были расписаны от начала до конца. Сегодня она чувствует, что компания способна обработать столько сделок, сколько это требуется людям. В дальнейшем, компания будет использовать полученное финансирование для собственного развития. В скором времени будет запущен новый сайт, который получит мобильную оптимизацию. А также скоро компания объявит о сотрудничестве с рядом крупных игроков fashion-индустрии высокого уровня, которые, вероятно, станут именитыми донорами.

В будущем компания также будет работать над мобильными приложениями.

Заинтересовавшиеся могут зарегистрироваться на Fashion Project и подарить что-нибудь магазину.

По материалам

Интересные ссылки:



Источник: http://www.rwr.ru/articles/startup/startup_30924.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3