Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Google займется продвижением бренда Android

Twitter
Нравится
RedLine

Новый логотип «Powered by Android» («Работает на Android») заметили на загрузочных экранах новых флагманских смартфонов Samsung и HTC. Он отображается каждый раз, когда устройство включается или перезагружается.

Как выяснили журналисты сайта geek.com, использование подобного логотипа теперь обязательно для всех производителей устройств. Его вид и правила использования регулируются тем же соглашением Google Mobile Services, подписание которого позволяет производителям использовать магазин приложений Google Play и программы-клиенты сервисов поисковика — Gmail, Hangouts и других.

Google предоставляет производителям подробную шпаргалку, на которой показано, как именно должен выглядеть (и как — не должен) логотип «Powered by Android»:

Google займется продвижением бренда Android

Некоторые производители — например, Nokia в недавно представленном Nokia X или Amazon в своих планшетниках Kindle Fire — сервисы и магазин Google сознательно не используют, заменяя их конкурирующими альтернативами. Всем остальным в новых устройствах придется использовать новый логотип Android — Google хочет, чтобы его операционка стала более узнаваемым брендом.

 

 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2014/04/01/google/69610

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3