Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Google избавляется от Google Reader, а Яндекс закрыл «Пульс блогосферы»

Twitter
Нравится
RedLine
Google избавляется от Google Reader, а Яндекс закрыл «Пульс блогосферы»

Корпорация Google объявила о закрытии с 1 июля 2013 года сервиса Google Reader, позволяющего читать новостные рассылки с любимых сайтов пользователей, говорится в блоге компании.

Вот что пишет в официальном блоге инженер по программному обеспечению Алан Грин:

«Мы только что сообщили в нашем блоге, что скоро закроем Google Reader (фактической датой является 1 июля 2013 года). Мы знаем, что Reader имеет преданных поклонников, которые будут опечалены. Мы тоже опечалены.

Есть две простые причины для закрытия: Google Reader теряет популярность и, как компания, мы направляем свою энергию на меньшее количество продуктов. Мы считаем, что такой акцент нужно сделать для лучшего пользовательского опыта.

Для обеспечения безболезненного перехода мы предоставляем трехмесячный период, поэтому у вас есть достаточно времени для того, чтобы найти альтернативное решение. Если вы хотите сохранить свои данные в Reader включая подписки — вы можете это сделать с помощью Google Takeout.»

Закрытие сервиса Google Reader взбудоражило пользователей Интернета. Некоторые из них даже начали собирать подписи, чтобы доказать IT-гиганту востребованность сервиса. По мнению специалистов рынка, затея остановить Google сбором подписей и пожерствований выглядит сомнительной. Вероятнее всего, корпорация имеет совершенно четкую позицию собственного развития, в которую Google Reader, увы, не вписывается. Участники отрасли, высказывают предположения, что в роли контентных агрегаторов Google видит теперь социальные сети, в частности собственную социальную сеть Google Plus.

Но если Google только сообщает о закрытии своих сервисов, то Яндекс уже провел ревизию собственных сервисов. Месяц назад, в ряде отраслевых СМИ сообщалось о прекращении существования файлообменного сервиса «Народ», который плавно перекочевал в новый сервис «Яндекс.Диск». Также прекратили своё существование «Яндекс.Краски» — сервис для рисования прямо в окне браузера, функции которого перекочевали в социальные сети. Но совсем тихо произошло закрытие сервиса «Пульс блогосферы», позволявшего замерять статистику упоминаний слов и словосочетаний в блогах. Сервис активно использовался для исследования общественного резонанса, популярности политиков и их решений, а также в маркетинговых целях — для smm-иследований, анализа цитируемости в блогах и многих других.

В компании Яндекс объяснили решение «остановить пульс блогосферы» низкой популярностью сервиса: «Яндекс, как и все крупные интернет-компании, периодически проводит „ревизию“ своих проектов, чтобы сконцентрироваться на самых важных и профильных для себя. Так, на прошлой неделе (в начале февраля — прим. редакции) мы закрыли Яндекс.Краски и Пульс блогосферы. В последнее время на Пульс блогосферы заходило в среднем 150 пользователей в день.»

Напомним, «Пульс блогосферы» неоднократно становился причиной конфликтов между огранами власти и компанией Яндекс.

 

PrimMarketing 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/03/15/rip-reader/66589

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3