Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Influitive приобрела социальный inbox-стартап Engagio

Twitter
Нравится
RedLine

- социальная веб-платформа для поиска, открытий и присоединения к общению в социальных сетях. Стартап был куплен в конце прошлого декабря маркетинговой компанией за Все подробности этой сделки не разглашаются, но общеизвестно, что сделка представляет собой комбинацию cash+stock. Часть приобретения - это все 5 сотрудников, включая основателя и гендиректора William Mougayar, которые присоединятся к Influitive. В Influitive технологичный стартап будет развиваться. Сейчас он интегрирован в AdvocateHub компании Influitive - маркетинговую рекомендательную платформу.

Инструменты Engagio будут помогать отслеживать и мониторить социальные взаимодействия, общение на AdvocateHub.
По словам гендиректора Influitive Mark Organ, рынок рекомендаций - это индустрия, регулирующая процесс , в котором бренды и бизнесы пытаются заполучить поклонников с помощью обмена информацией через социальные сети. Маркетологи требуют рекомендаций "из рук в руки" и реального обмена информацией между пользователями, так как это повышает продажи на 50%. Это одна из причин, почему социомедийные инструменты помогают рынкам данного типа. Influitive частично специализируется на таких инструментах.

Influitive приобрела социальный inbox-стартап Engagio Целью компании - является поддержка маркетологов в мобилизации их первых покупателей чтобы дать им возможность проактивного обмена информацией, получать знания и опыт, общаясь в социальных сетях, на форумах, в сообществах, где покупатели могут собирать информацию о товаре, а это уже часть процесса покупки.
По его мнению, цель покупателей - , используя общий контент, отзывы, опыт других пользователей, прежде чем совершить покупку.

Прежде неизвестный стартап Engagio раньше предлагал нечто похожее на Gmail для социального общения. Весной 2012 его возможности , что позволило пользователям читать свои Engagio-сообщения в собственных отдельных папках Gmail. Система может быть интегрирована в социальные сервисы типа Disqus, Facebook, Twitter, Google+, Hacker News, Tumblr, Foursquare, LinkedIn и др. и пользователи могли бы обмениваться информацией, просматривать новости и получать сообщения напрямую в интерфейс Engagio.
Mougayar, который займет руководящую роль в Advocate Marketing, сказал, что Disqus будет первым интегрирован в Influitive. Disqus будет самым крупным партнером, и мы будем их крупнейшим девелопером, который сделает гораздо больше для их API.

Он также сказал, что он знает Organ свыше 2 лет, еще с тех пор, когда Organ работал в Xtreme Labs и когда еще компания Influitive только начинала свое развитие. Он поддерживал тесные взаимоотношения, обмениваясь новостями, с этой канадской компанией, которая вскоре превратилась в американского венчурного гиганта.
Mougayar снова встретился с Organ прошлым летом. Тогда они обсудили и подписали партнерское соглашение, которое и вылилось впоследствии в это поглощение.

На момент приобретения стартап Engagio имел 14 тыс. пользователей и 50 комментариев от 110 тыс. сайтов, а также насчитывал 9 млн. социальных профилей.
Компания не будет делать каких-либо немедленных изменений в своей пользовательской базе для осуществления планов интеграции.
Стартап, базирующийся в Торонто, привлек инвестиции в размере 540 тыс. долларов в рамках посевного раунда финансирования от Rho Canada. В раунде также приняли участие Real Ventures, Extreme Venture Partners, Bullpen Capital, Fred Wilson, Mike Yavonditte и другие частные инвесторы.

Дополнительная информация:

Компания Engagio:

  • Сайт: www.engag.io.
  • Дата запуска: 1 января 2012.
  • Финансирование: 540 тыс. долларов.

Engagio - ваш Inbox для онлайн-общения и установления связей. Engagio - это похожий на Gmail инструмент, который помогает вам управлять вашим общением в социальных сетях и в системе комментариев. Engagio дает вам возможность видеть людей, общающихся с вами, разоблачать их социальные профили, сохраняя ваше время и позволяя вам контактировать с ними.

Компания Influitive:

  • Сайт: www.influitive.com.
  • Дата запуска: 1 октября 2010.
  • Финансирование: 11,1 млн. долларов.

Influitive помогает компаниям мобилизовать рекомендации их клиентов, обеспечивая их основными направлениями социомедийных рекомендаций для осуществления покупок. Influitive работает с торговыми и B2B компаниями, используя свои веб- решения для реализации клиентской программы рекомендаций. Influitive предлагает виртуальному ВИП-клиентскому сообществу те рекомендации, в которых члены сообщества нуждаются, специальные привилегии и др.

По материалам .



Источник: http://www.rwr.ru/news/startup/startup_30904.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3