Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Material привлек 780 тыс. долларов

Twitter
Нравится
RedLine

Узнайте с чем носить ботильоны и как выбрать ботильоны на Butik2.ru

 

- fashion-стартап, который является пиринговой e-commerce площадкой для модников. Он также является платформой для любителей обмениваться фото, относящимися к моде. Недавно стартап сообщил, что он закрыл свой посевной раунд финансирования и привлек 780 тыс. долларов инвестиций от инвестора Great Oaks VC. Это хорошо известный в своих кругах инвестор, недавно финансировавший такие компании, занимающиеся электронной коммерцией как Warby Parker, Modcloth и Bonobos.

Раунд финансирования также включал инвестиции от SunBridge Startups, ImproVista, Jun Makihara (бизнес-ангел и управляющий директор компании Goldman Sachs Japan), Shotaro Tanaka (бизнес-ангел, основавший Kiana Capital Partners, фирму, фокусирующуюся на инвестировании в азиатские компании), гендиректора одного из Нью-Йоркских fashion-брендов и гендиректора одной из публичных Интернет-компаний Японии.

Согласно информации, опубликованной на страничке стартапа Material Wrld’s, инвестором числится представитель Нью-Йоркского fashion-бренда Steve Alan. Кто выступает инвестором от лица японской компании, так и не известно.

Rie Yano и Jie Zheng , первоначально встретились, учась в магистратуре Гарвардского университета, и основали сайт. Прежде, чем они запустили свою первую международную e-commerce платформу/сайт, они работали в fashion-индустрии: Yano в цифровом медиа-маркетинге компании Coach, а Zheng у Ralph Lauren , а позднее в J Crew.

Как сообщает Yano, мысль создать Material Wrld возникла благодаря их прежнему опыту и наблюдению за модными трендами и всем, что происходило в индустрии моды. Действительно, работа в этой индустрии позволила им понять, какие изменения происходят в моде и в индустрии в целом, особенно в отношении взаимодействия и общения fashion-брендов и их клиентов; как люди, любящие моду, выражают свои чувства по отношению к ней. Они видели, как люди активно пользуются Instagram, Pinterest, Tumblr и хвастаются своими луками, своими лучшими покупками. В то время как мы наблюдали изменения, происходящие в области обмена fashion-фото, мы чувствовали, что ничего не происходит на розничном fashion-рынке.

Созданный ими стартап является уникальным, так как Material Wrld включает обе стороны опыта fashion-шоппинга. Это своего рода гибрид между сайтом-обменником фото, в основе которого лежит сообщество, и платформы электронной коммерции для high-end и современных брендов. Material Wrld в какой-то степени является конкурентом для других розничных fashion-площадок, например, Threadflip, Poshmark, Refashioner, Twice, а также конкурирует с такими крупными торговыми площадками, как eBay и Etsy и с сайтами-обменниками fashion-фото, как Kaleidoscope, Thre.ad и Snapette.

На Material Wrld пользователи могут размещать свои онлайн-гардеробы с фотографиями вещей от любимых брендов и дизайнеров.

Material привлек 780 тыс. долларов

По словам Yano, с помощью этой функции стартап хочет воссоздать то ощущение открытия чего-то нового, которое возникает при посещении офф-лайн мире, Т.Е. при посещении магазина. Но речь идет не о нахождении какой-либо конкретной вещи. Речь идет о вашем отношении к процессу и о том, что происходит, когда вы просто влюбляетесь во что-то.

Компания движется в сторону вертикального развития электронной fashion-коммерции, поэтому она начала вводить больше функций, чтобы помочь своим клиентам найти то, что им интересно. Так, например, сегодня стартап-компания добавила новую функцию поиска, которая позволяет шоперам искать по категориям или брендам.

Посевное финансирование пойдет на разработку продукта Material Wrld’s. Сегодня учредители стартапа представляют всю его команду. Они работают с командой разработчиков, дизайнеров и другими креаторами, которых они знали еще во времена своей прежней работы в fashion-индустрии. В настоящее время они расположились в новом офисе, который более удобен для создания их собственной фото-студии.

Публичный запуск платформы Material Wrld планируется на начало следующего года. Также в начале  года планируется запуск мобильного приложения компании. С августа сервис запущен в бета-версии, во время которой прошли два крупных исследования его функциональности.

Первое такое исследование прошло в апреле, когда Нью-Йоркские законодатели мод, например, ,” Leandra Medine, размещая посты в социальные медиа, использовали также и онлайн-гардероб Material Wrld. По словам Yano, это позволило получить им 6 тыс email-сообщений и продать более трети вещей из списка. Самым удивительным было то, что более трети трафика пришло из-за пределов США. Чтобы подтвердить международный интерес к платформе Material Wrld’s провел второе исследование в мае, предложив продажу товаров за пределами США. Оказалось, что более 20% всех вещей было куплено именно за границей.

Yano отказалась рассказывать что-либо о доходах или других показателях продаж, уточнив, что они сейчас направляют все усилия на создание бизнеса на основе сообщества, и что сегодня, около 50% вещей, которые можно видеть на сайте это вещи пользователей, не предназначенных для продаж. Некоторые онлайн-гардеробы включают бренды, не относящиеся к high-end, так как Material Wrld не хочет ограничивать людей в выражении их собственного стиля. Когда e-commerce платформа будет запущена публично, на ней будет размещены списки брендов, предназначенных и непредназначенных к продаже, как это делается на H&M или Gap. Но продаж будет достаточно. Мода переменчивый бизнес. То, что сегодня относится к must have, завтра может стать никому не нужным и не интересным.

Сегодня e-commerce платформа имеет свыше 50 тыс. посетителей, из которых 35 тыс. это уникальные пользователи. Свыше 8 тыс. это зарегистрированные пользователи. Начиная с августа, количество онлайн-гардеробов выросло втрое. По словам Yano, каждый раз пользователи загружают по 10 fashion-фото с изображением любимых вещей. Несмотря на то, что в основном платформа сфокусирована на продажах в США, около трети трафика приходит из-за границы, поэтому Material Wrld добавит функцию международных продаж после своего официального запуска.

 

 

По материалам сайта



Источник: http://www.rwr.ru/articles/startup/startup_30869.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3