Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Renault отказалась от создания премиального бренда

Twitter
Нравится
RedLine
Renault отказалась от создания премиального бренда

Вместо вывода люксовой марки на рынок в компании решили уделить особое внимание улучшению своих текущих моделей. Компания также собирается сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham. Об этом стало известно из издания Motor Authory, ссылающегося на газету The Wall Street Journal.

Таварес также отметил, что сама идея выпуска бренда «Initiale Paris» осталась в разработке. О планах по созданию бренда стало известно в мае 2012 года. Согласно задумке автопроизводителя, торговая марка будет использована для обозначения дорогих моделей как линейка DS компании Citroen. Операционный директор производителя также сообщил, что на реализацию данной стратегии уйдут годы.

В июле 2012 года Таварес добавил, что на создание премиального бренда Renault необходимо 25 лет. По его словам, компании придется «выпустить что-то очень особенное» для привлечения людей, «покупающих автомобили из-за дизайна» и «их внешней привлекательности».

 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/03/14/renault/66584

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3