Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Ученые выяснили, что спасет человечество от рекламы

Twitter
Нравится
RedLine
Ученые выяснили, что спасет человечество от рекламы
Источник: blogspot.com
Группа ученых из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы

В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы – зафиксировать название бренда в нашем сознании.  Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит  слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова – это пережевывание пищи.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой  - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

Тестирование показало, что те, кто ел попкорн, не получили никакого эффекта от рекламных роликов. В то время как у тех участников, которым был предложены кубики сахара, наблюдалось позитивное восприятие рекламируемых товаров.

Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.


Источник: РБК Daily

Источник: http://www.adindex.ru/news/offtop/2013/10/15/103222.phtml

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3