Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

История брендов: Merz@Krell

Twitter
Нравится
RedLine
История брендов: Merz@Krell24.11.2014, DV-Reclama.ru В 1920 году в Германии братья Фридрих Мерц и Георг Мерц из Оденвальда (Гросс-Биберау), и их друг, талантливый токарь Юстус Крель, основали компанию Merz@Krell. Фридрих Мерц, обладавший предпринимательской жилкой и административными способностями, возглавил компанию, Георг Мерц взялся за ведение бухгалтерии, а Юстус стал техническим директором.

Компания Merz@Krell занималась производством деревянных перьевых ручек. Производство велось на токарных станках, которые приводились в движение простым нажатием ноги. На таких станках производились тарелки и игрушки, изготавливались хирургические инструменты, кисточки для пудры. Многие производства базировались на семейном подряде, и рабочие мастерские зачастую располагались под одной крышей с крестьянским подворьем.

Помимо деревянных перьевых ручек, на Merz@Krell производили ручки с нажимным механизмом из гамалита (пластмасса из казеина) и целлулоида. Письменные принадлежности выпускались под торговой маркой Melbi. Идея названия принадлежала Фридриху Мерцу: он сложил первые буквы слов Merz@Krell и Гросс-Биберау. Получилось - Melbi.

Тогда же они и зарегистрировали торговую марку Senator. Сейчас именно этот бренд является одним из мировых лидеров и №1 в Европе. Уже невозможно представить себе авторучки для нанесения логотипа без этих шариковых ручек из Германии - высочайшего качества, проверенного временем.

Компания активно принимала участие в различных международных выставках. Это сыграло большую роль в развитии и продвижении компании: стремительно росло число постоянных заказчиков по всей Германии и в других странах Европы.

Предприятие стремительно расширялось, на фабрике работали уже 150 сотрудников, и в 1929 году в Оденвальде было решено построить новое здание, сохранившееся до сих пор. Жители Оденвальда гордились фабрикой и считали большой удачей то, что она расположена в их городе: положение с рабочими местами было тяжелым. Профессия токаря считалась престижной, так как по трудовому договору токари получали на несколько пфеннигов больше, чем рабочие в сельском хозяйстве или в горнодобывающей промышленности.

Кроме того, каждый год у Мерцев появлялись новые рабочие места, поэтому и молодежь не оставалась без дела, осваивая новые профессии. Затем началось производство перьевых ручек, открылся гальванический цех, в котором клипы и перья покрывали позолотой. Первые машины для литья из пластика появился в 1936 г., но эта технология использовалась лишь в редких случаях, так как качество пластмассы оставляло пока желать лучшего.

Вторая мировая война изменила жизнь Германии. В 1940 году вышел указ о переоборудовании всех производств под военные нужды, и все цеха фабрики начали работать на оборонную промышленность. Многие рабочие ушли на фронт, и их места заняли раненые, вернувшиеся с войны, и иностранные рабочие из Сербии и Франции.

Восстанавливалось производство после 1945 года медленно и тяжело. После окончания войны фабрика была в плачевном состоянии, необходимых исходных материалов уже не было. К тому же, бывшие рабочие фабрики начали открывать свои цеха, используя накопившийся опыт работы и материалы, составляя теперь конкуренцию знаменитой компании, к тому же цены у них были намного ниже, чем у Merz@Krell, процветал "чёрный рынок". Авторучки в то время представляли большую ценность: 1000 авторучек с золотым пером можно было обменять на "Мерседес".

К 1950 годам обороты компании начали стремительно расти. Компания перешла на штампование, вместо обтачивания на токарном станке начала использовать термообработку пластмассы, применяя метод литья под давлением. Частные "кустарные" производства уже не могли соперничать с этой технологией ни по качеству, ни по стоимости.

В 1960-е годы Merz@Krell стала выпускать качественные шариковые ручки. До этого шариковые ручки в Германии покупали у американских солдат, но качество оставляло желать лучшего: ручки пачкали руки и оставляли пятна на одежде. Первые шариковые ручки Merz@Krell собирались вручную сотрудниками-надомниками, и только в середине 60-х годов компания создала первый полуавтомат для их сборки. В это же время на смену технологии печатных пленок, с помощью которых на корпус ручки наносили изображение, пришла тампопечать и, наконец, шелкография. Новые технологии позволили производить ручки в больших количествах и великолепного качества.

Из-за простой технологии производства шариковые ручки стали продуктом массового потребления, доступным широкому кругу потребителей. Кроме того, эти письменные приборы, недорогие в производстве и необходимые каждому, оказались идеальным рекламоносителем, что отразилось в растущих объемах продаж.

В 1970-е гг. началось производство новых видов ручек, стали выпускаться ставшие знаменитыми ручки-роллеры Senator. "Роллеры", они же "лайнеры", выпускались уже миллионными тиражами на полностью автоматизированном оборудовании. Спрос на письменные принадлежности Senator, неплохо продуманная маркетинговая политика и тактика продвижения марки сделали компанию Merz@Krell одним из ведущих производителей письменных принадлежностей в Европе.

Сегодня каждая третья ручка в Германии - это ручка Merz@Krell. Комплексный контроль соответствия строгим нормам AQL гарантирует каждой ручке Senator проверенное временем качество.

Ручки с логотипом Senator представлены во всем многообразии: шариковые, перьевые, роллеры. Под торговой маркой Senator выпускаются и другие письменные принадлежности: карандаши, маркеры, выделители. В карандашах применяется высококачественный полимерный стержень, некоторые модели оснащаются ластиками.

Для ручек премиум-класса есть элегантные футляры из кожи. Ручки Senator очень удобны для нанесения логотипов, различных изображений. Благодаря утолщенному корпусу некоторых моделей можно предоставить на ручке больше информации, например, телефон и адрес компании. Надписи и рисунки наносятся на корпус или на клип (зажим), который специально выполняется плоским и широким. Печать на ручках осуществляется известным методом тампопечати, который позволяет наносить логотипы на сувенирную продукцию в несколько цветов и любой сложности.

Сувенирная продукция Senator удачно сочетают высокое качество и приемлемую цену, что позволяет компаниям заказывать большие тиражи ручек и не нести значительных финансовых потерь. Самые дорогие ручки Senator выполняются в металлическом корпусе, хромированном или покрытом металлизированным лаком. Они представлены в нескольких вариантах: шариковые, роллеры, перьевые.


Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/istoriya_reklamy_retro/28768/istoriya_brendov_merz_krell_sharikovye_ruchki_iz_germanii_torgovye_marki_senator_i_melbi_avtoruchki_/

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Download SocComments v1.3