Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Как продвигать свою компанию в Интернете

Twitter
Нравится
RedLine
Как продвигать свою компанию в Интернете21.11.2014, DV-Reclama.ru Многие пользователи интернет начинают со временем понимать, что можно продвинуть собственный бизнес в сети, можно продвигать свои услуги и зарабатывать ещё больше. Но конкретно, как это сделать, удаётся понять не многим.

Прежде всего, следует определиться, чего вы хотите достичь: заявить о себе и привлечь клиентов, дать возможность приобрести эти товары он-лайн, и т.д.

Создать сайт сейчас достаточно просто. Гораздо сложнее привлечь целевую заинтересованную аудиторию. Чтобы развивать собственный бизнес или бренд, вам нужны посетители, которые будут заинтересованы в вас и в том, что вы им предлагаете. Безусловно, важно разместить компанию в каталоги и тем самым привлечь внимание пользователей. Но прежде необходимы следующие условия, без которых онлайн-продвижение будет бессмысленным.

Завоюйте доверие своих клиентов. В условиях экономического кризиса для компании важен каждый клиент. Постарайтесь посмотреть на свой бренд, свой товар/услугу как бы со стороны - глазами клиента. Подумайте, что привлекает клиентов к вашей компании, а что наоборот, отпугивает. Постарайтесь создать для своих постоянных клиентов оптимальные и привлекательные условия.

Обратная связь. Проведите среди своих постоянных клиентов и партнеров анкетирование или опрос - что им нравится, а что не нравится в работе вашей компании, какой товар или услуга самые привлекательные, а какой впустую занимает место на полках. Таким образом вы сможете изменить в лучшую сторону положение компании и сделать ассортимент более разнообразным и востребованным.

Изучите своих конкурентов. Кто-то предпочитает дружить с конкурентами. Однако это могут себе позволить крупные компании, давно и прочно занимающие место на рынке. Для развивающейся фирмы очень полезно изучить продукт успешного конкурента, его стратегию развития и продвижения, работу в интернете, ценовую политику. Если есть достойный пример для подражания - не стесняйтесь ему следовать.

Офис как место продаж. Пусть ваш офис будет торговым лицом солидной репутации вашей компании. Ваш офис или магазин обязан внушать клиенту мысль, что все, что вы делаете, вы делаете для его удобства и выгоды. Ваш клиент должен так ощущать себя в вашем офисе или магазине, чтобы его не покидала мысль: "Здесь хорошо, мне здесь нравится".

Обучайте персонал. Не жалейте времени на подготовку персонала. Помните, что хороший продавец не только во всех тонкостях должен знать все плюсы и достоинства товара, но и вежливо и культурно разговаривать с посетителем.

Для успешного продвижения не обязательно иметь сайт, но как правило компаниям требуется своя персональная площадка в Интернете, которая будет основной ключевой точкой взаимоотношений продавца и покупателя. Пусть эта точка будет максимально привлекательной. Сделать красивым оформление, удобной навигацию, ясной логику и интересным содержание.

Оптимизируйте свой сайт. Изучите сайты успешных компаний вашего направления, занимающие первые строчки рейтинга поисковиков. Посмотрите, каким образом они продвигают их в сети, какие размещают тексты, каким образом подают информацию и привлекают клиентов. Воспользуйтесь их опытом и дополните его своими собственными "изюминками".

Пользуйтесь бартером. Договоритесь с дружественной фирмой об обмене ссылками и баннерами на сайте, рекламных брошюр и листовок. Проведите совместную рекламную акцию.

Наполняйте его уникальными статьями по теме ваших услуг или бизнеса. Статьи должны иметь 100% уникальность текста и быть полезными для посетителей.

Каждая статья должна быть оптимизирована под один или несколько близких запросов. Стоит подбирать низкочастотные и низкоконкурентными запросы. Чаще всего низкочастотность и означает низкую конкуренцию, так как такой запрос приносит мало трафика отдельно. Но в сумме, много таких запросов во многих статьях дают лёгкий и качественный трафик. Тем не менее, даже низкочастотные запросы могут быть достаточно конкурентными. Всё зависит от тематики.

Далее, необходимо привлечь на сайт целевую аудиторию. Тут несколько вариантов:

• Призывать, чтобы все зашли на ваш сайт, размещать его адрес везде, где только можно на всех рекламных и нерекламных материалах.

• Вы можете размещать платные или бесплатные ссылки с других сайтов. Это могут быть каталоги, тематические ресурсы или просто сайты ваших друзей.

• Более эффективный способ продвижения - дружить с поисковыми машинами и подсказать им, что Ваш сайт содержит наилучшую информацию для искателей. Т.е. необходимо иметь реально полезные материалы на своем сайте и провести некоторые мероприятия, которые стандартизируют и оптимизируют это содержание.

• Реклама в поисковиках и рекламных сетях сейчас весьма и весьма эффективна. Реклама может быть представлена в виде текстового сообщения, либо в виде статической или анимационной картинки. Причем в большинстве случаев вы платите не за какой-то абстрактный показ объявления, а за переход на ваш сайт. Реклама приводит к вам клиента и только от вас зависит, произойдет покупка или нет.

Используя интернет-рекламу нет необходимости иметь свой сайт, человек может сразу набрать ваш номер, но в большинстве случаев людям необходимо получить более подробную информацию, прежде чем осуществлять контакт, вот тут и пригодится хороший веб-сайт.

Работу по продвижению и рекламе лучше поручит профессионалам, ваша задача - информационное наполнение своего ресурса, который должен стать действительно полезным для пользователей.

Желательно также отказаться от использования таких методов продвижения, которые могут в долгосрочной перспективе негативно повлиять на репутацию вашей компании. Например:

Спам в сети. Даже если продукция действительно качественная, не стоит вызывать сомнение у пользователей подобной антирекламой. На многих форумах есть отдельные ветки, которые несут коммерческий характер, иногда размещение рекламы там платное (не так дорого, в отличие от баннеров на главной странице), иногда бесплатное. Может и не все пользователи заинтересуются компанией, однако найдутся и те, которые зайдут на сайт не из праздного любопытства, а чтобы сделать заказ. И, конечно, вы должны постоянно поддерживать свою тему, пользователи могут задавать вопросы, а вам необходимо будет оперативно отвечать. Только в таком случае будет положительный результат.

Автоматический спам. Если в предыдущем пункте создается хоть видимость обычного пользователя, то в этом случае компания заказывает автоматическую рассылку за баснословные деньги. И далее посты примерно одинакового содержания оставляются на всех ресурсах без разбора, и не только на форумах. Какой может быть исход - владельцы сайтов могут найти способ наказать недобросовестного рекламодателя, в любом случае пострадает репутация компании, и вы лишитесь внушительной денежной суммы, которую могли бы потратить на честные методы продвижения.

СМС-рассылки. Сами по себе СМС рассылки и смс информирование это не так плохо. Плохо если вы будете заваливать ваших клиентов сообщениями о разных "уникальных рекламных акциях". Если вы будете надоедать, со временем они не захотят иметь с вами ничего общего.


Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/internet/28760/prodvizhenie_kompanii_v_internete_kak_razmestit_kompaniyu_v_katalog_i_privlech_na_sayt_tselevuyu_aud/

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Download SocComments v1.3