Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

О качестве широкоформатной печати

Twitter
Нравится
RedLine
О качестве широкоформатной печати01.12.2014, DV-Reclama.ru На рынке широкоформатной печати очень часто приходится сталкиваться с некоторыми стереотипами относительно качества выполняемой продукции. Одно из таких явлений - таинственное и загадочное слово "разрешение", которое чаще всего трактуется как понятие "качество". Разберемся в том, что же это такое.

Разрешающая способность печати - это количество точек (капель чернил) на единицу длины - в нашем случае, дюйм. Например, 720 dpi (англ. dpi - dots per inch - точек на дюйм) означает, что мы отмеряем по линейке 1 дюйм и на полученный отрезок равномерно наносим 720 точек. Но изображение - это плоскость, поэтому термин "разрешение" получает несколько другой вид - 720 x 720 dpi. Это значит, что на одном квадратном дюйме разрешения по вертикали и горизонтали равны и составляют 720 dpi.

Технологически, далеко не у всех плоттеров разрешения по горизонтали и вертикали совпадают, так как различаются двигатели приводов, шаг и скорость. Режимы печати также различаются - бывают скоростные или медленные. Поэтому производитель оборудования для широкоформатной печати часто устанавливает стандартные режимы печати, такие как 360 x 720, 540 x 720, или 540 x 1050 dpi.

Итак, разрешение - это удельное количество наносимого красителя на поверхность. Но количество капель чернил, будучи раскиданными по поверхности неравномерно, равно тому же количеству капель, расположенному правильно - каждая на своем месте. Кроме того, если указанное количество капель будет нанесено на поверхность одновременно, они просто-напросто сольются друг с другом, не успев засохнуть. Каждый наверняка сталкивался с эффектом поверхностного натяжения жидкостей, наблюдая как две капли воды, упавшие очень близко друг к другу, превращаются в одну. Получается, что добиться требуемого разрешения удается, только нанося капли по частям в несколько заходов или, как принято говорить, "проходов каретки". Так нужно для того, чтобы нанесенная часть капель успевала высохнуть прежде чем будет нанесен следующий слой краски.

Кроме того, не будем забывать о самих каплях - они имеют размер, форму и цвет. При печати брандмауэра с разрешением 180 dpi на плоттере гранд-формата, предназначенного для наружной рекламы, капли используются намного больше, чем при интерьерной печати. Поэтому отпечаток получается ярким и сочным, несмотря на низкое разрешение. Такими каплями конечно не напечатать текст 12 кегля, но для плаката, рассматриваемого на расстоянии 50 м, - в самый раз.

Таким образом выходит, что "разрешение" тесно и неразрывно связано с другими параметрами печати, которые вместе и определяют качество получившегося отпечатка: размер капли, цвета чернил, количество проходов каретки, количество слоев печати, скорость печати, ведется одно- или двунаправленная печать, время, выделяемое на просушку между проходами, интенсивность сушки, правильно ли проведена предпечатная подготовка, какое количество чернил подается для достижения того или иного цвета и оттенка.

Список можно продолжать и конкретизировать, но основная мысль заключается в том, что "разрешение" и "качество" - это не взаимно однозначные понятия. Характеризовать такое обширное понятие, как "качество", только лишь одной цифрой 720 dpi - неправильно. Зато это гораздо проще и интуитивно понятнее, чем углубляться в специфику печатного процесса. Этим и руководствуются многие поставщики услуг печати. Более того, нельзя однозначно сказать, будет ли хуже изображение, напечатанное 360 x 360 dpi в "хорошем" режиме, и 720 x 720 dpi в "быстром" или "экономичном", тем более на разных машинах. В некоторых случаях оно будет даже лучше.

www.printpremium.ru


image13.12.2014Сад в стиле прованс своими руками Образ французской деревенской провинции Прованс, пропитанной солнцем, ароматами лаванды и морскими запахами, стал необыкновенно популярен.

О качестве широкоформатной печати13.12.2014Этапы создания веб-сайта Создание профессионального сайта можно разделить на несколько этапов - от решения о создании сайта до его запуска и сопровождения.

О качестве широкоформатной печати03.12.2014Секреты эффективного лидерства Современный мир требует от руководителя постоянного личностного роста, обучения, быстрой адаптации к непрерывно меняющимся внешним условиям.

О качестве широкоформатной печати01.12.2014Методики выбора корпоративного тарифа Что нужно, чтобы связь была действительно выгодной для всех членов компании? Рассмотрим основные принципы формирования корпоративной тарифной сетки.

О качестве широкоформатной печати01.12.2014Широкоформатная печать как она есть Большинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати. Производятся они на оборудовании, позволяющем печатать на материалах шириной от одного метра.

Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/28776/razreshenie_shirokoformatnoy_pechati_chto_eto_takoe_razreshayushchaya_sposobnost_pechati_kachestvo_s/

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Download SocComments v1.3