Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Реклама - это хорошие новости

Twitter
Нравится
RedLine
Реклама - это хорошие новости14.11.2014, DV-Reclama.ru C мыслью выдающегося канадского культуролога, "пророка информационного века" Маршалла Маклюэна, что реклама несет хорошие новости, нельзя не согласиться. Но сложно отрицать и существование неких "ножниц": с одной стороны, наружная реклама в городе - как мощный информационный ресурс, как часть его оформления, с другой - как сильно раздражающий элемент. Вот потому-то, как считает заместитель начальника отдела рекламы департамента муниципальной собственности Хабаровска Андрей Ермаков, этот вопрос и находится на особом контроле муниципалитета, иначе вряд ли бы краевой столице удавалось неоднократно побеждать во всевозможных всероссийских конкурсах, в том числе и тех, где отмечаются комфорт и эстетика городской среды.

- Мы уделяем наружной рекламе особое внимание, чтобы рекламные конструкции размещались в соответствии с нормативными требованиям и не портили архитектурный облик Хабаровска, - подчеркивает Андрей Владимирович. - А вот украшать город, органично вписываться в его среду они могут и должны. Именно такую задачу ставит перед нами мэр Хабаровска Александр Николаевич Соколов.

Какого-то хаоса в этом деле закон не допускает: в 2014 году вступили в силу изменения в федеральном законодательстве; согласно им, размещение рекламных конструкций на территории города происходит в соответствии со схемой, утвержденной администрацией города и согласованной с правительством Хабаровского края. Так что, надеюсь, у горожан по этому поводу поубавится причин для недоумения или раздражения.

Сегодня мы хотим, чтобы реклама стала дополнительным источником света на городских улицах - она может прекрасно вписываться в ансамбль вечерней или праздничной подсветки.

-  Но ведь это дополнительные затраты для тех, кто рекламу заказывает и размещает!

- Да, изготовить рекламу с подсветкой дороже, но, понимая, насколько это востребовано городом, мы разработали систему понижающих коэффициентов при оплате размещения таких конструкций. Рекламодатели и те, кто выполняют их заказы, уже оценили и финансовую привлекательность этого предложения, и то, как новые подходы к рекламе товаров и услуг благоприятно сказываются на собственном имидже предприятий и организаций. Согласитесь: мнение о магазине, например, компании складывается и в зависимости от того, как она себя рекламирует - наскоро сработанным баннером или современным сооружением. Люди красоту, стильность ценят, охотно откликаются на них.

- Это - качество. А количество рекламы в городе растет?

- Конечно - пропорционально тому, как развивается сам Хабаровск. У нас строятся новые дома, появляются новые предприятия, открываются новые офисы компаний, магазины - соответственно, им необходимо заявлять о себе, так что без рекламы не обойтись. Как правило, распространители рекламы в соответствии с потребностями своих заказчиков предлагают не один, а сразу несколько "носителей" - чтобы необходимую информацию потенциальный потребитель товаров и услуг мог получить и в СМИ, и в Интернете, и, конечно же, на улице, по которой каждый день ходит.

- Да, ходит - и порой все-таки неприятно удивляется тому, что видит или читает на рекламных щитах. За содержание рекламы так же, как и в печати или на телеэкране, ответственность несет рекламодатель? Разве вы не можете потребовать исправить обычные ошибки?

- Соответствие содержания рекламы требованиям закона отслеживает антимонопольная служба. А вопрос по поводу грамотности надо адресовать не только самим рекламщикам, но и всем нам: слишком уж охотно многие из нас, особенно молодые люди, перенимают специфический язык общения в Интернете и по мобильным телефонам, с сознательными ошибками и намеренным нарушениями правил. Специалисты в области рекламы этим охотно пользуются - как еще одним способом привлечь внимание, и нравится нам это или нет, но такие маркетинговые ходы работают.

- Но уж тем, что называется социальной рекламой на улицах Хабаровска, департамент муниципальной собственности администрации города, и ваш отдел в частности, как раз занимается с полной ответственностью…

- Можно сказать даже, что Хабаровск - один из тех городов, где ей уделяется такое большое внимание, это позиция нашего мэра. Хабаровчане не могут не видеть: у нас в городе к каждой знаменательной дате, к каждому значимому празднику появляются красочные поздравления жителям города - согласитесь, это нас всех сближает. Наружная реклама помогает информировать о тех или иных событиях и мероприятиях, которые проходят в городе,?- будь то избирательная кампания или спортивные соревнования - к примеру, только что состоявшийся чемпионат России по киокушинкай и предстоящий в феврале чемпионат мира по хоккею с мячом.

Конечно, следующий год будет проходить под знаком 70-летия великой Победы, эта дата будет особо отмечена и благодаря возможностям наружной рекламы. "Наружка" поможет украсить город и создать горожанам хорошее настроение в преддверии Дня города - это тоже один из самых любимых и массово отмечаемых в краевой столице праздников.

- На чей опыт в области работы с рекламой опираетесь? Кто служит примером?

- Хабаровск сам для многих в этом пример. В сфере наружной рекламы мы в России - на лидирующих позициях. Что, например, касается, социальной рекламы, то в посвященных ей фестивалях, которые проводятся в Москве, Хабаровск всегда был в числе победителей.

Мы оперативно реагируем на все те новшества в законодательстве, которые касаются рекламы, учитываем их требования и вносим необходимые изменения в нормативные акты, которые регламентируют эту деятельность, так что ни рекламный рынок, ни потребители не успевают угодить в какой-то правовой вакуум, а спокойно продолжают работать. Вот этому многие из других городов учатся у нас, хабаровчан.

К примеру, наш департамент муниципальной собственности во главе с Дмитрием Сергеевичем Ганичевым очень быстро определился, как того требует закон, со схемой размещения рекламы, мы утвердили ее - в этом году положено работать по таким схемам, у нас она действует с мая. А вот где-то с этим до сих пор проблемы: коллеги звонят, спрашивают совета.

- Но есть еще и несанкционированная реклама! Вас не смущают растяжки типа "С добрым утром, любимая!"?

- Вообще-то растяжки с частными поздравлениями к рекламе не относятся. Ну, а что касается самовольно установленных рекламных конструкций, то это случается. Почему-то некоторые не задумываются о том, что такое их "творчество" может не лучшим образом отразиться на облике города. В таких случаях делаются соответствующие предписания, составляются административные протоколы…

Есть и еще один вид рекламы, который мало кого устраивает,?- та, что буквально у нас под ногами: многочисленные объявления на тротуарах, рекламирующие всё, что угодно,?- от сдачи жилья до продажи спиртного. Пока с этим борется городское управление благоустройства, но кое-какие задумки (пока секретов открывать не стану) по этому поводу есть и у нас. Цель - одна: реклама должна быть хорошей новостью и не портить облик города.

Марина Семченко
"Тихоокеанская звезда", 28.10.2014
www.toz.khv.ru


Источник: http://dv-reclama.ru/dv/interview/goverment/28746/khabarovsk_otdel_reklamy_departamenta_munitsipalnoy_sobstvennosti_andrey_ermakov_o_naruzhnoy_reklame/

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Download SocComments v1.3