Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Тестирование нового формата объявлений в Таргет Mail

Twitter
Нравится
RedLine

О формате

Тестирование нового формата объявлений в Таргет Mail

Рекламные посты в социальной сети Одноклассники появились еще в конце 2013 года. За год среди вебмастеров и рекламодателей не сложилось однозначного мнения по поводу эффективности этого канала. Дневная аудитория мобильной версии Одноклассников и Моего Мира составляет более 15 млн посетителей. Функционал системы предоставляет достаточно широкий спектр настроек таргетинга объявлений. При размещении рекламы помимо стандартных социально демографических настроек по полу, возрасту, интересам и географии, доступны аппаратные настройки, такие как тип мобильного устройства, производитель, операционная система и тип интернет-соединения. Кроме того, объявления показываются пользователю прямо в новостной ленте, что существенно увеличивает вовлеченность.

Все это делает рекламу в ленте пользователей социальной сети "Одноклассники" привлекательным маркетинговым каналом. Скептики же склоняются к мнению о том, что аудитория социальной сети характеризуется низкой покупательской способностью, а слабое развитие рынка E commerce вообще делает продажи с использованием подобного канала невозможными. Ведущая CPA сеть в России и странах СНГ, компания Actionpay решила провести собственные тесты и разобраться в вопросе эффективности нового формата объявлений от Таргет Mail.

Оффер для теста

Тестирование нового формата объявлений в Таргет Mail

Для теста был выбран оффер интернет магазина модной одежды и обуви Wildberries Беларусь. Объявление было показано в период с 25 по 27 июля. Бюджет рекламной компании составил 1550 рублей. В качестве лендинга была выбрана страница с вполне продающимся товаром - женские повседневные балетки. Весомое преимущество этих товаров - это скидки, призванные склонить потребителей к покупке уже после перехода по объявлению.

Рекламная кампания

Тестирование нового формата объявлений в Таргет Mail

Настройки таргетинга минимально ограничивали аудиторию объявления для максимального охвата. Прежде всего, был включен таргетинг по полу, ведь товар рассчитан исключительно на женскую аудиторию. Далее аудитория была сегментирована по типу устройства. Новый формат предполагает баннеры большого разрешения - 1080х607. Поэтому, объявление было таргетированно только на планшеты. Безусловно, была ограничена география показа. Ведь ЦА продвигаемых товаров - жители Белоруссии. Последняя категория таргетинга тестового объявления касалась интересов. Категория "Женская одежда" помогла показать рекламу наиболее заинтересованной в товаре аудитории. Остальные настройки таргетинга не учитывались при размещении. Таким образом, аудитория объявления составила 21 000 человек.

Тестирование нового формата объявлений в Таргет Mail

Требования к формату объявлений в кабинете Таргет Mail ограничиваю размеры иконки объявления (100х100) и размера баннера (1080х607). Максимально допустимые текст заголовка - 25 символов, текста объявления - 90 символов. Рекламное сообщение сопровождалось яркой иконкой и яркой картинкой с изображением самих балеток и текстом, поясняющим суть предложения: Балетки от 166 000 рублей. Заголовок объявления, призванный привлекать внимание пользователей, содержал информацию о невероятных скидках, а текст перечислял основные преимущества товара: удобные, яркие и стильные.

Итоги

Тестирование нового формата объявлений в Таргет Mail

По итогам кампании, канал рекламы в новостной ленте соц. сети "Одноклассники" показал достаточно высокую эффективность. В рекламную кампанию было вложено 1 550 руб. Заработок составил 3 500 руб. Таким образом, чистая прибыль за два дня составила 1 950 руб.

О компании

Actionpay - ведущая CPA сеть в России и странах СНГ. Образовалась в 2010 году. Партнеры компании Actionpay- лучшие вебмастера, профессионально занимающиеся привлечением качественного целевого трафика. Подобная сеть позволяет добиться максимального охвата целевой аудитории и провести рекламную кампанию с оптимальной эффективностью. Среди клиентов Actionpay - ведущие российские и мировые компании различных сфер бизнеса.



Источник: http://www.rwr.ru/articles/keisi/keisi_31825.html

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Download SocComments v1.3